Вопрос-ответ

Добавляйте в корзину нужные вам товары на сайте. Когда вы закончили выбор товаров, переходите в корзину для оформления заказа. Если у вас есть промокод или подарочный сертификат, введите его код в соответствующее окошко. Все поля, помеченные звездочкой, обязательны для заполнения. Если вы не хотите заново заполнять их при следующем заказе, рекомендуем зарегистрироваться на сайте – и тогда они будут заполняться автоматически. Пожалуйста, внимательно проверьте правильность ввода телефонного номера и e-mail. Если вы положили в корзину товар из раздела «Пищевая печать по эскизу заказчика», вы можете прикрепить файлы со своими картинками (до 5 штук). Прикрепляйте файлы только ПОСЛЕ ввода промокода. Если нет – никаких файлов прикреплять не надо. Если вы все сделали, но кнопка «оформить заказ» все равно не активна, пожалуйста, перейдите к вопросу «Не получается оформить заказ».
Если вы все сделали, но кнопка «оформить заказ» все равно не активна – какие могут быть причины? В заказе есть товары, которые мы можем доставить только своими курьерами по Москве и Московской области. Это скоропортящиеся или замороженные продукты – сыр, масло, сливки, фруктовое пюре. Если вы увидели уведомление «Внимание! В вашем заказе присутствуют товары из категории доставка только курьером по Москве и МО или самовывоз», а вам нужна отправка по РФ, пожалуйста, удалите эти товары из корзины. Некоторые товары в заказе больше не в наличии. Посмотрите, пожалуйста, список товаров в корзине – если какой-то из них подсвечен красным – к сожалению, он закончился. Вы можете подобрать похожие товары из предлагаемого списка или просто удалить его.
Очень рекомендуем зарегистрироваться! Что это дает? Достаточно заполнить свои данные один раз, и не нужно заполнять их при следующем заказе. История заказов в личном кабинете: вы всегда можете повторно внести в новый заказ нужные товары без поиска их на сайте. Возможность простой отмены заказа. Все номера заказов: номер нужен, если возникнет вопрос, требующий уточнения у менеджеров.
Мы стараемся пополнять запасы товаров со статусом «скоро в наличии» в течение месяца. Рекомендуем подписаться на поступление нужного товара на сайте. Тогда вы получите уведомление, что он появился в наличии. А ваша подписка поможет нам понять, что именно нужно оперативно привезти.
Найти нужный вам товар можно, используя строку поиска в верхней части любой страницы сайта. Если вы знаете артикул, по нему найти проще всего. Нужен товар к определенному празднику? Обратите внимание на тематические подборки в сером меню слева. Также в нашем каталоге есть разделы, например, «Для крема», «Для шоколада», «Для мастики», которые содержат все нужные товары.
Отправка заказа происходит на следующий день после поступления оплаты. А на следующий день после отправки, утром, вы получите письмо от нашего менеджера, в котором будет трек-номер для отслеживания посылки.

Мы прилагаем максимум усилий, чтобы вы получили все товары в своем заказе надлежащего качества и сохранности.

Но если вы столкнулись с проблемами – такими, как:

брак,
пересорт,
повреждение при пересылке,
срок годности,
Просим вас сделать фотографии, отражающие проблему.

Отправьте их с описанием ситуации ответом на письмо-счет, полученное при заказе.

Пожалуйста, сохраняйте историю переписки с менеджером.

Мы сделаем все возможное для разрешения проблемы к вашему удовольствию.